КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДА, индивидуальные занятия и логопедический массаж проводятся для детей
С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ЖИЗНИ
Всем родителям детей, обратившимся за помощью логопеда-дефектолога, оказывается консультативная помощь.
Дети проходят диагностику развития: оценивается состояние артикуляционного аппарата и нервно-психической сферы, педагогическими методиками проверяется состояние слуха и зрения. Детям первого года жизни мы рекомендуем проходить обследование у логопеда в 3, 6 и 9 месяцев и раньше, в случае возникновения проблем с кормлением (малыш вяло и долго сосет, прищелкивает язычком при кормлении, поперхивается, срыгивает и т.п.).
- Возможно составление индивидуальной программы развития для каждого ребенка с учетом его особенностей и возможностей, в том числе, запись на электронный носитель (диск или флэш-карту) компьютерной индивидуальной программы по системе «Лонгитюд» (последнее – для детей от 2 месяцев до 7 лет).
- Родители посещают индивидуальные занятия с ребенком, обучаются конкретным приемам, фиксируя основные моменты для занятий с ребенком в домашних условиях.
- В случае необходимости, логопедом проводится курс логопедического массажа, в частности, ручной, зондовый и точечный массаж артикуляционного аппарата, возможно, на фоне физиопроцедур, водолечения, биорезонансной и электропунктурной терапии.
На коррекционно-развивающие занятия в родительско-детских группах
«ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА ВМЕСТЕ с МАМОЙ»
принимаются дети С 1-ГО ГОДА и до школы.
Занятия проходят под руководством ЛОГОПЕДА и МУЗЫКАЛЬНОГО РАБОТНИКА.
Это музыкальные подвижные, пальчиковые, ролевые игры, упражнения по развитию дыхания и артикуляции, первое знакомство с буквами, обогащение и систематизация словарного запаса, использование развивающих игрушек и др.
Логопедическая ритмика является наиболее доступным и эффективным методом ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ нарушений речевого развития у ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА и обязательно должна входить в систему профилактической и коррекционной работы у детей с нарушениями слуха и зрения, челюстно-лицевой патологией, опорно-двигательными нарушениями, генетическими синдромами, наследственными заболеваниями, органическим поражением ЦНС, задержками речевого и/или психического развития (ЗРР, ЗПР), общим или фонетико-фонематичским недоразвитием речи (ОНР, ФФН), заиканием (последнее – на этапе поддерживающей терапии), иногда – с аутизмом.
Нужно помнить, что многие проблемы в развитии вашего малыша могут быть успешно устранены уже в раннем возрасте, при условии незамедлительной квалифицированной специальной помощи, которая, будучи начата позднее, способствует лишь частичному преодолению ребенком имеющихся ограничений.
СРЕДА С 16-19 ч., СУББОТА С 9-12 ч
Пропущенные занятия полностью сохраняются по справке от врача
СКИДКИ для инвалидов 5-10 %.
Предварительная запись по тел. 959-24-65, 8-906-347-09-79
Логопед отделения восстановительного медицинской реабилитации
педиатрического корпуса СОКБ им. М.И. Калинина,
Давыдова Олеся Александровна