КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДА, индивидуальные занятия и логопедический массаж проводятся  для детей

С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ЖИЗНИ


Всем родителям детей, обратившимся за помощью логопеда-дефектолога, оказывается консультативная помощь.

 Дети проходят диагностику развития: оценивается состояние артикуляционного аппарата и нервно-психической сферы, педагогическими методиками проверяется состояние слуха и зрения. Детям первого года жизни мы рекомендуем проходить обследование у логопеда в 3, 6 и 9 месяцев и раньше, в случае возникновения проблем с кормлением (малыш вяло и долго сосет, прищелкивает язычком при кормлении, поперхивается, срыгивает и т.п.).

  •  Возможно составление индивидуальной программы развития для каждого ребенка с учетом его особенностей и возможностей, в том числе, запись на электронный носитель (диск или флэш-карту) компьютерной индивидуальной программы по системе «Лонгитюд» (последнее – для детей от 2 месяцев до 7 лет).
  •  Родители посещают индивидуальные занятия с ребенком, обучаются конкретным приемам, фиксируя основные моменты для занятий с ребенком в домашних условиях.
  • В случае необходимости, логопедом проводится курс логопедического массажа, в частности, ручной, зондовый и точечный  массаж артикуляционного аппарата, возможно, на фоне физиопроцедур, водолечения, биорезонансной и электропунктурной  терапии. 

На коррекционно-развивающие занятия в родительско-детских группах

 

«ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ  РИТМИКА  ВМЕСТЕ  с  МАМОЙ»

 принимаются дети С 1-ГО ГОДА и до школы.

 Занятия проходят под руководством  ЛОГОПЕДА и МУЗЫКАЛЬНОГО РАБОТНИКА.

 Это музыкальные подвижные, пальчиковые, ролевые игры, упражнения по развитию дыхания и артикуляции, первое знакомство с буквами, обогащение и систематизация словарного запаса, использование развивающих игрушек и др.

 Логопедическая ритмика является наиболее доступным и эффективным методом ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ нарушений речевого развития у ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА и обязательно должна входить в систему профилактической и коррекционной работы у детей с нарушениями слуха и зрения, челюстно-лицевой патологией, опорно-двигательными нарушениями, генетическими синдромами, наследственными заболеваниями, органическим поражением ЦНС, задержками речевого и/или психического развития (ЗРР, ЗПР), общим или фонетико-фонематичским недоразвитием речи (ОНР, ФФН), заиканием (последнее – на этапе поддерживающей терапии), иногда – с аутизмом.

Нужно помнить, что многие проблемы в развитии вашего малыша могут быть успешно устранены уже в раннем возрасте, при условии незамедлительной квалифицированной специальной помощи, которая, будучи начата позднее, способствует лишь частичному преодолению ребенком имеющихся ограничений.

            

 

СРЕДА С 16-19 ч., СУББОТА С 9-12 ч

Пропущенные занятия полностью сохраняются по справке от врача


СКИДКИ для инвалидов 5-10 %.


Предварительная запись по тел. 959-24-65, 8-906-347-09-79

 

Логопед отделения восстановительного медицинской реабилитации

педиатрического корпуса СОКБ им. М.И. Калинина,

 

Давыдова Олеся Александровна